Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между привычным и поисковым покупательским поведением заключается в подходе к выбору товара. academy-of-capital.ru www.adventum.ru
Привычное поведение характерно для недорогих товаров, которые хорошо знакомы покупателю и не отличаются у разных производителей. academy-of-capital.ru Нет нужды анализировать характеристики таких продуктов, решение о покупке принимается под воздействием привычки приобретать именно этот товар. academy-of-capital.ru Пример: соль, хлеб. www.mtt.ru
Поисковое поведение свойственно продуктам с множеством аналогов, которые отличаются друг от друга свойствами. www.mtt.ru Покупатель стремится попробовать как можно больше доступных вариантов, часто меняет бренды, без боязни покупает новые товары. academy-of-capital.ru Пример: шоколад, конфеты. www.mtt.ru
Таким образом, при привычном поведении покупатель не так критично подходит к выбору, в то время как при поисковом — важно внимание к различиям между аналогами. www.mango-office.ru www.adventum.ru