Разница между привычным и поисковым покупательским поведением заключается в подходе к выбору товара. 15
Привычное поведение характерно для недорогих товаров, которые хорошо знакомы покупателю и не отличаются у разных производителей. 1 Нет нужды анализировать характеристики таких продуктов, решение о покупке принимается под воздействием привычки приобретать именно этот товар. 1 Пример: соль, хлеб. 3
Поисковое поведение свойственно продуктам с множеством аналогов, которые отличаются друг от друга свойствами. 3 Покупатель стремится попробовать как можно больше доступных вариантов, часто меняет бренды, без боязни покупает новые товары. 1 Пример: шоколад, конфеты. 3
Таким образом, при привычном поведении покупатель не так критично подходит к выбору, в то время как при поисковом — важно внимание к различиям между аналогами. 25