Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между премиальным и люкс-сегментами рынка заключается в особенностях товаров и целевой аудитории. good-reklama.ru kokoc.com
Премиальный сегмент предлагает товары высокого качества, которые продаются достаточно дорого. good-reklama.ru Для потребителей важны долговечность товаров и их статусность. kokoc.com Бренд воспринимается как гарант качества. good-reklama.ru Примеры: продукты питания («Азбука вкуса», Lindt), косметика (Estee Lauder, Guerlain), премиальный ценовой сегмент автомобилей (Audi, Mercedes). good-reklama.ru
Люкс-сегмент включает товары, которые продаются по максимальным ценам в ограниченных тиражах. good-reklama.ru Помимо качества, целевые потребители ждут уникальности и высокого статуса от владения такими товарами. good-reklama.ru Чаще всего клиенты люкса — бизнесмены, топ-менеджеры корпораций, знаменитости, политики и члены их семей. priceva.ru
Таким образом, премиум-сегмент ориентирован на потребителей с доходом существенно выше среднего, а люкс-сегмент обслуживает только очень состоятельных потребителей. kokoc.com