Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между предметной и имиджевой рекламной фотографией заключается в целях съёмки и задачах.
Предметная фотография используется для демонстрации внешних характеристик рекламируемого продукта, его дизайна, конструкции и значимых элементов. www.babyblog.ru Основная задача — продемонстрировать товар, максимально подчеркнув все его выигрышные стороны и завуалировав возможные недостатки. prophotos.ru Такие фотографии часто размещают в каталогах интернет-магазинов и на сайтах производителей. veryimportantlot.com
Имиджевая фотография направлена на формирование и поддержку корпоративного имиджа компании. www.babyblog.ru Через продукт, логотип, цвет передаётся образ самой компании. light-catchers.ru Цель — не прорекламировать товар, а сформировать представление об организации. light-catchers.ru С помощью имиджевых фотографий демонстрируется портрет целевой аудитории, некий идеальный образ, к созданию которого стремится потребитель. navika.pro
Таким образом, предметная фотография фокусируется на товаре и его характеристиках, а имиджевая — на создании положительного образа бренда или организации в целом.