Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между позитивными и негативными вирусными кампаниями заключается в эмоциональной реакции, которую вызывает контент. sky.pro
Позитивные кампании вызывают радость, вдохновение, восхищение. sky.pro Такой контент с большей вероятностью сформирует прочную связь с аудиторией и увеличит шансы на распространение. www.geeksforgeeks.org
Негативные кампании могут вызывать возмущение, удивление. sky.pro Такой контент вызывает больший отклик, но и риск негативной реакции тоже выше. www.business.ru Негативные комментарии или отклики могут быстро распространяться, нанося ущерб репутации бренда. www.geeksforgeeks.org
При этом исследования показывают, что наибольший вирусный потенциал имеет контент, вызывающий комплексные эмоции — например, сочетание умиления и удивления. sky.pro