Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между позиционированием товара и бренда заключается в том, что при позиционировании бренда упор делается на ценности компании, а при позиционировании товара — на сравнительные преимущества по сравнению с другими товарами. market-makers.org
Позиционирование бренда направлено на формирование положительного образа бренда и его закрепление в сознании потребителя. market-makers.org Если эту задачу удаётся успешно решить, то положительный образ бренда распространяется на все товары и услуги этого бренда. market-makers.org
Позиционирование товара ориентируется на целевой сегмент покупателей, на которых рассчитана продукция компании. market-makers.org Оно необходимо, когда на рынок вышел новый продукт фирмы, планируется крупная распродажа или какой-то товар плохо продаётся. {9-host} В этом случае важно подчеркнуть преимущества товара и выделить его среди конкурирующих. market-makers.org