Разница между поведенческими и коммерческими факторами ранжирования заключается в том, что первые отражают взаимодействие пользователей с сайтом, а вторые — удобство совершения заказа или получения услуги на ресурсе. www.ashmanov.com skillbox.ru
Поведенческие факторы позволяют поисковым системам оценить, насколько сайт или его страница полезны и релевантны запросу пользователя. skillbox.ru К ним относятся, например:
Коммерческие факторы важны для ранжирования интернет-магазинов или сайтов, работающих по коммерческим запросам. liftweb.ru kokoc.com К ним относятся, например:
- Широкий ассортимент. liftweb.ru www.ashmanov.com Чем больше товаров или услуг на сайте, тем выше он будет ранжироваться в поиске. www.ashmanov.com
- Наличие товара и цен. www.ashmanov.com Алгоритмы выше оценивают ресурсы, на которых все (или хотя бы 90%) товаров находятся в наличии, а цена и валюта указаны открыто. www.ashmanov.com
- Структура и удобство каталога. liftweb.ru Поисковики быстрее продвигают те сайты, в которых удобно и легко найти подходящий товар из объёмного ассортимента. liftweb.ru
- Способы оплаты. liftweb.ru Большой выбор платёжных систем делает ресурс значительно удобнее для пользователей. liftweb.ru
- Способы доставки. liftweb.ru Чем больше транспортных компаний и курьерских служб подключено к сайту, тем выше его рейтинг в глазах поисковых систем. liftweb.ru