Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между post-click и post-view конверсиями при оценке эффективности рекламы?
Вопрос для Нейро
27 мая
В чем разница между post-click и post-view конверсиями при оценке эффективности рекламы?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между post-click и post-view конверсиями при оценке эффективности рекламы заключается в том, как учитываются целевые действия пользователей. 13

Post-click конверсия фиксирует конверсии, которые происходят после клика на рекламу и перехода на сайт рекламодателя. 1 Например, пользователь увидел объявление, перешёл по рекламной ссылке на сайт, но ничего не купил. 3 Спустя несколько дней он вернулся, изучил каталог и совершил покупку — такое действие будет засчитано как PostClick. 3

Post-view конверсия учитывает целевые действия, произошедшие после просмотра рекламы. 3 Например, пользователь увидел рекламу, а спустя несколько дней зашёл на сайт и заказал услугу или положил товар в корзину. 3 PostView — более долговременный по сравнению с PostClick тип конверсий, так как пользователь не кликал на рекламу, а зашёл на сайт по собственному намерению. 3

Таким образом, Post-click конверсия фокусируется на действиях, совершённых после клика, а Post-view конверсия — на действиях, которые происходят после просмотра рекламы. 13

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)