Разница между post-click и post-view конверсиями при оценке эффективности рекламы заключается в том, как учитываются целевые действия пользователей. 13
Post-click конверсия фиксирует конверсии, которые происходят после клика на рекламу и перехода на сайт рекламодателя. 1 Например, пользователь увидел объявление, перешёл по рекламной ссылке на сайт, но ничего не купил. 3 Спустя несколько дней он вернулся, изучил каталог и совершил покупку — такое действие будет засчитано как PostClick. 3
Post-view конверсия учитывает целевые действия, произошедшие после просмотра рекламы. 3 Например, пользователь увидел рекламу, а спустя несколько дней зашёл на сайт и заказал услугу или положил товар в корзину. 3 PostView — более долговременный по сравнению с PostClick тип конверсий, так как пользователь не кликал на рекламу, а зашёл на сайт по собственному намерению. 3
Таким образом, Post-click конверсия фокусируется на действиях, совершённых после клика, а Post-view конверсия — на действиях, которые происходят после просмотра рекламы. 13