Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между показателями ER и ERR в современном SMM?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 сентября

В чем разница между показателями ER и ERR в современном SMM?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основное различие между показателями ER (Engagement Rate) и ERR (Engagement Rate by Reach) в современном SMM заключается в том, что ER оценивает вовлечённость относительно количества подписчиков, а ERR — относительно охвата. www.dmt.ru

ER (коэффициент вовлечённости) показывает, какая часть подписчиков взаимодействует с контентом. webstripe.ru Он учитывает такие действия, как лайки, комментарии, репосты и клики. www.dmt.ru ER даёт общее представление о вовлечённости аудитории, но может искажать реальную картину, если значительная часть подписчиков не видит посты. www.dmt.ru

ERR (коэффициент вовлечённости по охвату) отражает, сколько людей из тех, что увидели пост, взаимодействовали с ним: комментировали, лайкали, репостили. webstripe.ru В этой метрике вовлечённость не привязана к числу подписчиков. webstripe.ru ERR показывает, насколько эффективен контент среди тех, кто его увидел. www.dmt.ru

Таким образом, ERR более актуален в социальных сетях с «умной» лентой, где часть подписчиков может не видеть посты. yandex.ru webstripe.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)