Разница между поисковыми и дисплейными объявлениями в рекламном мире заключается в цели и способе нацеливания на аудиторию. 1
Поисковые объявления ориентированы на пользователей, которые уже ищут продукт. 5 Такие объявления основаны на ключевых словах, они появляются у людей, ищущих именно то, что предлагает рекламодатель. 2 Например, пользователь вводит в панель поиска поисковый запрос, поисковая система находит релевантные сайты и отображает их на странице результатов поиска. 4
Дисплейные объявления нацелены на аудиторию на основе её поведения при просмотре и интересов. 1 Такие объявления могут появляться на веб-сайтах, платформах социальных сетей и в мобильных приложениях. 1 Они представлены в различных форматах, включая баннеры, видео и интерактивную рекламу. 1 Цель дисплейной рекламы — повышение узнаваемости бренда, привлечение лидов и увеличение конверсий. 1
Таким образом, поисковые объявления «притягивают» пользователей, а дисплейные — «подталкивают». 5