Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между поисковыми и дисплейными объявлениями в рекламном мире заключается в цели и способе нацеливания на аудиторию. desiremarketing.io
Поисковые объявления ориентированы на пользователей, которые уже ищут продукт. www.seonews.ru Такие объявления основаны на ключевых словах, они появляются у людей, ищущих именно то, что предлагает рекламодатель. dzen.ru Например, пользователь вводит в панель поиска поисковый запрос, поисковая система находит релевантные сайты и отображает их на странице результатов поиска. lpgenerator.ru
Дисплейные объявления нацелены на аудиторию на основе её поведения при просмотре и интересов. desiremarketing.io Такие объявления могут появляться на веб-сайтах, платформах социальных сетей и в мобильных приложениях. desiremarketing.io Они представлены в различных форматах, включая баннеры, видео и интерактивную рекламу. desiremarketing.io Цель дисплейной рекламы — повышение узнаваемости бренда, привлечение лидов и увеличение конверсий. desiremarketing.io
Таким образом, поисковые объявления «притягивают» пользователей, а дисплейные — «подталкивают». www.seonews.ru