Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между рекламной и органической (естественной) частями поисковой выдачи. umi.ru www.rush-analytics.ru
Рекламная выдача показывает объявления рекламодателей, которые платят за клики по своим ссылкам. www.rush-analytics.ru Как правило, первые 3–4 ссылки на странице поисковой выдачи — это контекстная реклама, особенно по коммерческим запросам. umi.ru Рядом с адресом сайта в таком случае есть пометка «Реклама». umi.ru
Естественная (органическая) выдача показывает веб-ресурсы, видео, изображения и другие источники, соответствующие запросу пользователя. www.rush-analytics.ru Такая выдача формируется на основе алгоритмов ранжирования и не требует оплаты за размещение. www.rush-analytics.ru Сайты попадают в естественную выдачу благодаря SEO-продвижению. umi.ru
Таким образом, разница в том, что рекламная выдача оплачивается, а естественная формируется без прямого финансирования, но с учётом оптимизации сайта в соответствии с требованиями поисковой системы. www.rush-analytics.ru