Разница между платными и органическими методами маркетинга заключается в разных подходах к продвижению контента или продуктов. 1
Платные методы предполагают трату денег на продвижение через различные рекламные каналы. 1 К ним относятся платная поисковая реклама, медийная реклама, реклама в социальных сетях, партнёрские отношения с влиятельными лицами и другие. 1 Некоторые преимущества платных методов:
Органические методы основаны на создании и распространении качественного контента для заинтересованной аудитории. 2 Такие публикации отображаются в ленте пользователей безо всяких дополнительных затрат для предприятия. 2 Некоторые преимущества органических методов:
Таким образом, органические методы подходят для достижения долгосрочных маркетинговых целей, а платные методы — для краткосрочных. 1 Часто для максимального эффекта маркетинговые кампании сочетают оба подхода. 1