Разница между платными и бесплатными сервисами для рассылок в социальных сетях заключается в наборе доступных функций и лимитах.
Бесплатные сервисы обычно предлагают ограниченный функционал и количество отправок. 5 Например, в бесплатной версии MailChimp можно отправить не более 10 тысяч писем в месяц, если база насчитывает менее 2 тысяч адресов. 5 В таком пакете нельзя воспользоваться инструментом расширенной сегментации подписчиков, настроить автоответчик или использовать таргетинг. 5
Платные сервисы могут предоставлять более широкий функционал и большее количество отправок по разным тарифам. 12 Например, в Senler есть бесплатный тариф с возможностью отправлять 50 сообщений в сутки, а платный тариф начинается от 300 рублей в месяц в зависимости от количества сообщений в день. 1
Таким образом, бесплатные сервисы подходят для небольших задач, а платные — для более масштабных и сложных проектов.