Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между первым и вторым уровнем сервиса в управлении цепями поставок?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 сентября

В чем разница между первым и вторым уровнем сервиса в управлении цепями поставок?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между первым и вторым уровнями сервиса в управлении цепочками поставок заключается в том, что первый уровень фокусируется на вероятности отсутствия дефицита, а второй — на доле спроса, которую покрывают имеющиеся запасы. ru.wikipedia.org www.retail.ru

Первый уровень (циклический уровень сервиса, англ. Cycle Service Level) — это статистический показатель, который отражает вероятность того, что в течение цикла пополнения запасов (от размещения заявки до получения товара) не возникнет дефицита. ru.wikipedia.org xn--h1ajim.xn--p1ai Например, уровень сервиса 95% говорит о том, что из 100 циклов поставки только в 5 товар закончится до следующей поставки. www.retail.ru

Второй уровень (насыщение спроса, англ. Fill Rate) — это доля спроса, которую гарантированно покрывают имеющимися на складе запасами в течение периода их пополнения. ru.wikipedia.org xn--h1ajim.xn--p1ai Например, показатель 95% говорит о том, что из заказанных 100 штук компания может поставить только 95. www.retail.ru

Таким образом, первый уровень предоставляет меньше информации о степени удовлетворения потребностей клиентов, чем второй. ru.wikipedia.org xn--h1ajim.xn--p1ai

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)