Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между первичным и вторичным маркетинговым исследованием заключается в способе сбора информации. spark.ru
Первичные исследования включают сбор новых данных, которые ранее не существовали. vc.ru Такие исследования проводят сами компании «с нуля» и не используют информацию из сторонних источников. spark.ru Некоторые особенности первичных исследований:
Вторичные исследования — это анализ уже существующих данных, собранных и опубликованных другими лицами или организациями. vc.ru Эти данные могут быть внутренними (из собственных архивов компании) или внешними (из источников вне компании). vc.ru Некоторые особенности вторичных исследований:
Для особых задач может потребоваться комбинированный подход с первичными и вторичными исследованиями, что даст лучший результат, обеспечив более полное и всестороннее понимание рынка и целевой аудитории. blog.sf.education