Разница между персонификацией в литературе и персонификацией в маркетинге заключается в её значении и использовании:
- Персонификация в литературе — это фигура речи, в которой неодушевлённому предмету или абстракции придаются человеческие качества или способности. www.thoughtco.com Писатели используют её, чтобы сделать сцены яркими и придать глубину повествованию. www.thoughtco.com
- Персонификация в маркетинге — это инструмент создания рекламного контента, подразумевающий создание привлекательного для аудитории персонажа (он может быть вымышленным героем, экспертом, или лидером мнений), который нравится потребителю и мотивирует его приобрести товар или услугу. {8-host}
Таким образом, в литературе персонификация направлена на то, чтобы наделить неодушевлённые предметы человеческими чертами, а в маркетинге — создать запоминающийся образ бренда через привлекательного персонажа. www.thoughtco.com {8-host}