Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между партнёрским и традиционным маркетингом заключается в подходе к продвижению товаров или услуг. indeedseo.com practicum.yandex.ru
Партнёрский маркетинг — это продвижение через посредников или партнёров. practicum.yandex.ru Компания-продавец платит партнёру не за продвижение, а за каждого приведённого лида (клиента) или за совершённое целевое действие. journal.sovcombank.ru Так компания получает трафик с сайтов, блогов, мобильных приложений и социальных сетей. getcompass.ru
Традиционный маркетинг предполагает разработку и управление собственными маркетинговыми кампаниями и рекламными бюджетами. indeedseo.com Компании контролируют обмен сообщениями, таргетинг и проведение кампаний. indeedseo.com
Таким образом, партнёрский маркетинг ориентирован на продвижение через партнёров и оплату за конкретный результат, в то время как традиционный маркетинг предполагает контроль над маркетинговыми инициативами компании.