Вопросы к Поиску с Алисой
Паблик рилейшнз (PR) и паблисити (паблисити) — разные виды деятельности, хотя их часто воспринимают как синонимы. {6-host}
Паблик рилейшнз — это общественные связи, организация общественного мнения в целях успешного функционирования предприятия и повышения его репутации. www.marketing.spb.ru PR включает в себя функцию менеджмента (управления). {6-host} Главная задача PR — формирование благоприятных условий внешней среды для совершения покупок и увеличения уровня продаж. okocrm.com www.calltouch.ru
Паблисити — это форма неперсонализированной деятельности, связанная с продвижением, популяризацией, а также созданием известности организации, продукции или лица посредством распространения информации в СМИ. spravochnick.ru Паблисити выполняет сугубо коммуникативную функцию. {6-host} Задача паблисити — знакомство с аудиторией, формирование лояльности к продукту у покупателей, создание благоприятного образа бренда. okocrm.com www.calltouch.ru
Таким образом, паблик рилейшнз является родовым понятием по отношению к паблисити, но в то же время паблисити может являться и зачастую является приоритетным направлением PR-деятельности. www.advertiser-school.ru