Возможно, имелись в виду различия между целями и задачами паблик рилейшнз (PR) и созданием обычной страницы в социальных сетях.
Паблик рилейшнз (PR, связи с общественностью) — это комплексная деятельность, направленная на выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений между компанией или брендом и различными контактными группами. 2 Цель PR — продвижение и защита образа фирмы, бренда или личности. 1
Создание обычной страницы в социальных сетях может иметь разные цели, например, делиться контентом, который интересен пользователю.
Таким образом, разница между PR и созданием обычной страницы в социальных сетях заключается в целях и задачах: PR фокусируется на формировании позитивного имиджа и репутации, в то время как создание страницы в соцсетях может быть направлено на разные цели, в том числе на общение с аудиторией.