Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между открытыми и закрытыми вопросами при проведении клиентских опросов заключается в том, какой ответ ожидается от клиента. o2it.ru
Открытые вопросы требуют, чтобы клиент выразил своё мнение в свободной форме. o2it.ru Такие вопросы помогают получить более широкое представление о мыслях и чувствах клиента. hr-portal.ru Например, можно узнать, как клиенты относятся к новому дизайну сайта, и каждый сможет объяснить, что ему нравится и не нравится и почему. hr-portal.ru
Закрытые вопросы предполагают, что клиент выберет один из нескольких заготовленных вариантов ответа. o2it.ru hr-portal.ru Такие вопросы полезны для выяснения особенностей продукта или предпочтений. hr-portal.ru Например, можно спросить клиентов, нравится ли им новая функция быстрого входа на сайт. hr-portal.ru
Ещё несколько отличий:
Для достижения лучших результатов полезно комбинировать открытые и закрытые вопросы. vitvet.com Например, в клиентских опросах можно начать с закрытых вопросов о степени удовлетворённости услугой, а затем добавить открытый вопрос, чтобы дать клиентам возможность выразить дополнительные комментарии и предложения. vitvet.com