Возможно, имелись в виду стратегии антикризисного PR, связанные с открытостью и прозрачностью компании в кризисной ситуации. 12
Открытый антикризисный PR предполагает открытое повествование о кризисной ситуации. 24 Компания рассказывает о проблеме, обещает устранить последствия и держит аудиторию в курсе событий, пока проблема не будет решена. 2 Такая позиция повышает уровень ответственности компании в глазах окружающих. 4
Скрытый антикризисный PR, в свою очередь, может подразумевать сокрытие некоторых фактов от общественности. 3 Это делается, чтобы минимизировать воздействие и продолжительность кризиса. 3
Таким образом, разница между открытым и скрытым антикризисным PR заключается в том, что в одном случае компания демонстрирует открытость и прозрачность, а в другом — желает скрыть определённые сведения.
При этом в основе антикризисного PR лежит принцип прозрачности: сокрытие информации может только усугубить кризис и подорвать доверие к компании. 1