Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду понятия «органический контент» и «контент-маркетинг».
Органический контент — это контент, который создан и распространён без платного продвижения или рекламы. www.clearvoice.com Он предназначен для привлечения трафика естественным образом. www.clearvoice.com Органический контент часто более аутентичен, чем платный, и люди склонны доверять таким материалам. www.clearvoice.com
Контент-маркетинг — это продвижение товаров или услуг компании с помощью полезных и развлекательных материалов. www.rbc.ru К нему относятся, например, публикации статей, образовательных вебинаров или подкастов, посты в социальных сетях, ведение отдельного блога. www.rbc.ru Контент-маркетинг нацелен на долгосрочное взаимодействие с клиентом и работает со стадии формирования спроса до этапа покупки товара. www.rbc.ru
Таким образом, разница между органическим контентом и контент-маркетингом заключается в том, что первое понятие связано с естественным привлечением трафика, а второе — с продвижением компании с помощью различных материалов.