Возможно, имелись в виду различия между органическим и платным (принудительным) распространением контента в социальных сетях. 34
Органическое распространение предполагает, что контент достигает аудитории естественным образом, через подписчиков, лайки, репосты и комментарии. 5 Такой способ бесплатный и обычно используется, чтобы привлечь людей, с которыми хочется поделиться полученной информацией. 4 Охват аудитории зависит от того, насколько активно контент будут распространять подписчики. 4
Платное распространение предполагает использование рекламных инструментов, таких как таргетированная реклама, контекстная реклама и другие. 5 Такой способ требует вложения денег и позволяет моментально разместить объявления в рекламных каналах потенциальных клиентов. 4 Платное продвижение даёт возможность охватить определённую демографическую группу пользователей. 4
Таким образом, основное различие в том, что при органическом распространении не используются платные ресурсы, а при платном — они необходимы для продвижения контента.