Разница между органическим и платным продвижением в Telegram заключается в подходе к привлечению аудитории:
- Органическое продвижение условно бесплатное и предполагает вложение ресурсов в развитие собственного канала для наращивания аудитории. 5 К таким методам относятся, например, публикация виральных постов, комментарии к постам в других каналах, кросс-маркетинг и совместные онлайн-мероприятия. 5
- Платное продвижение включает размещение рекламных постов в других Telegram-каналах для привлечения целевой аудитории на свой сайт, в канал или чат-бот. 59 К таким методам относятся посевы в Telegram или через Яндекс Директ, реклама в Telegram Ads и продвижение TG-канала и/или постов с помощью Яндекс Бизнес или Яндекс Директ. 59
Таким образом, органическое продвижение требует времени и усилий, в то время как платные методы позволяют достичь результатов быстрее. 13