Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между оплатой за просмотры и обычной моделью рекламы на интернет-площадках?
Вопрос для Нейро
21 февраля
В чем разница между оплатой за просмотры и обычной моделью рекламы на интернет-площадках?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между оплатой за просмотры (CPV) и обычной моделью рекламы на интернет-площадках (CPM) заключается в принципе работы. 14

CPV (оплата за просмотры) предусматривает оплату за каждый просмотр рекламного ролика, который соответствует заданным условиям. 2 Пользователь смотрит рекламу по своему желанию. 1 Пример: рекламный пост с видеороликом и привлекающим комментарием в социальных сетях. 1

CPM (оплата за 1000 показов) предполагает оплату за тысячу показов объявления. 23 При этом не важно, сколько раз пользователи кликнули по нему — цена не изменится. 2 Модель чаще всего применяется в медийной рекламе, когда важен именно охват. 2

Таким образом, при CPM пользователю навязывается реклама, а при CPV инициатива посмотреть видео исходит от зрителя. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)