Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между оплатой за просмотры (CPV) и обычной моделью рекламы на интернет-площадках (CPM) заключается в принципе работы. neiros.ru www.cossa.ru
CPV (оплата за просмотры) предусматривает оплату за каждый просмотр рекламного ролика, который соответствует заданным условиям. habr.com Пользователь смотрит рекламу по своему желанию. neiros.ru Пример: рекламный пост с видеороликом и привлекающим комментарием в социальных сетях. neiros.ru
CPM (оплата за 1000 показов) предполагает оплату за тысячу показов объявления. habr.com vc.ru При этом не важно, сколько раз пользователи кликнули по нему — цена не изменится. habr.com Модель чаще всего применяется в медийной рекламе, когда важен именно охват. habr.com
Таким образом, при CPM пользователю навязывается реклама, а при CPV инициатива посмотреть видео исходит от зрителя. neiros.ru