Разница между оплатой за просмотры (CPV) и обычной моделью рекламы на интернет-площадках (CPM) заключается в принципе работы. 14
CPV (оплата за просмотры) предусматривает оплату за каждый просмотр рекламного ролика, который соответствует заданным условиям. 2 Пользователь смотрит рекламу по своему желанию. 1 Пример: рекламный пост с видеороликом и привлекающим комментарием в социальных сетях. 1
CPM (оплата за 1000 показов) предполагает оплату за тысячу показов объявления. 23 При этом не важно, сколько раз пользователи кликнули по нему — цена не изменится. 2 Модель чаще всего применяется в медийной рекламе, когда важен именно охват. 2
Таким образом, при CPM пользователю навязывается реклама, а при CPV инициатива посмотреть видео исходит от зрителя. 1