Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между оплатой за просмотры и за целевые действия на платформе заключается в том, за что платит рекламодатель.
Оплата за просмотры (CPV, Cost per view) предполагает, что средства со счёта рекламодателя списываются за каждый просмотр рекламного ролика, который соответствует заданным условиям. habr.com practicum.yandex.ru Такая модель подходит, когда важно, чтобы пользователь досмотрел рекламу до конца или хотя бы до определённого момента. habr.com
Оплата за целевые действия (CPA, Cost per action) подразумевает, что рекламодатель платит за конкретное действие на сайте. habr.com practicum.yandex.ru Действием может быть что угодно — регистрация, оплата, отправка формы или просмотр определённого количества страниц. habr.com При такой модели не важно, сколько раз было показано объявление и сколько пользователей кликнуло по нему. habr.com
Таким образом, оплата за просмотры ориентирована на первичную заинтересованность аудитории, а оплата за целевые действия — на привлечение пользователей, которые совершают конкретное нужное рекламодателю действие.