Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между оплатой за показы (CPM) и оплатой за клики (CPC)?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 февраля

В чем разница между оплатой за показы (CPM) и оплатой за клики (CPC)?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между оплатой за показы (CPM) и оплатой за клики (CPC) заключается в том, что в каждой из этих моделей рекламодатель платит за разные действия:

  1. При оплате CPM (Cost Per Mille) рекламодатель платит за каждую тысячу показов объявления. help.promopult.ru habr.com При этом не важно, сколько раз пользователи кликнули по нему — цена не изменится. habr.com
  2. При оплате CPC (cost per click) рекламодатель платит только за клики пользователей по объявлению. help.promopult.ru Например, при ставке в 60 рублей число показов может быть любым, а сумма в 60 рублей спишется, когда уникальный пользователь перейдёт по ссылке из объявления. help.promopult.ru

Выбор между CPM и CPC зависит от целей рекламной кампании. {8-host} Если главная цель — увеличение трафика на сайте, то лучше выбрать CPC, так как в этом случае платят только за тех пользователей, которые действительно кликают на рекламу и переходят на сайт. {8-host} Если же главная цель — увеличение брендовой осведомлённости, то подойдёт CPM, так как в этом случае платят за показы, что поможет увеличить видимость бренда среди большего количества людей. {8-host}

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)