Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между оплатой за показы (CPM) и оплатой за клики (CPC)?
Вопрос для Нейро
26 февраля
В чем разница между оплатой за показы (CPM) и оплатой за клики (CPC)?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между оплатой за показы (CPM) и оплатой за клики (CPC) заключается в том, что в каждой из этих моделей рекламодатель платит за разные действия:

  1. При оплате CPM (Cost Per Mille) рекламодатель платит за каждую тысячу показов объявления. 14 При этом не важно, сколько раз пользователи кликнули по нему — цена не изменится. 4
  2. При оплате CPC (cost per click) рекламодатель платит только за клики пользователей по объявлению. 1 Например, при ставке в 60 рублей число показов может быть любым, а сумма в 60 рублей спишется, когда уникальный пользователь перейдёт по ссылке из объявления. 1

Выбор между CPM и CPC зависит от целей рекламной кампании. 8 Если главная цель — увеличение трафика на сайте, то лучше выбрать CPC, так как в этом случае платят только за тех пользователей, которые действительно кликают на рекламу и переходят на сайт. 8 Если же главная цель — увеличение брендовой осведомлённости, то подойдёт CPM, так как в этом случае платят за показы, что поможет увеличить видимость бренда среди большего количества людей. 8

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)