Разница между омниканальной и многоканальной стратегиями взаимодействия с клиентами заключается в уровне интеграции каналов. vc.ru
Многоканальная стратегия предполагает использование нескольких каналов, которые не связаны между собой. cxdp.ru vc.ru У каждого канала своя задача по развитию и свой контент. vc.ru Например, клиент может увидеть рекламу продукта в Яндексе, зайти на сайт и прочитать информацию о компании, потом зайти в социальные сети и увидеть пост с акцией, а затем наткнуться на отзывы других покупателей в отзовике. vc.ru
Омниканальная стратегия предполагает, что все каналы интегрированы между собой. vc.ru Клиенты могут переходить между различными каналами коммуникации в зависимости от своих потребностей и предпочтений. vc.ru Например, если клиент зайдёт на страницу бренда в соцсетях, он увидит тот же визуальный стиль, что и на сайте, в приложении или на баннере в электронном письме. vc.ru
Таким образом, при многоканальной стратегии клиентский опыт прерывается: каждый раз переходя с канала на канал, ему приходится начинать свой путь заново. vc.ru При омниканальной стратегии клиент получает одинаковый опыт взаимодействия с брендом независимо от платформы или канала коммуникации. mautibox.ru