Разница между омниканальной и многоканальной стратегиями взаимодействия с клиентами заключается в уровне интеграции каналов. 3
Многоканальная стратегия предполагает использование нескольких каналов, которые не связаны между собой. 23 У каждого канала своя задача по развитию и свой контент. 3 Например, клиент может увидеть рекламу продукта в Яндексе, зайти на сайт и прочитать информацию о компании, потом зайти в социальные сети и увидеть пост с акцией, а затем наткнуться на отзывы других покупателей в отзовике. 3
Омниканальная стратегия предполагает, что все каналы интегрированы между собой. 3 Клиенты могут переходить между различными каналами коммуникации в зависимости от своих потребностей и предпочтений. 3 Например, если клиент зайдёт на страницу бренда в соцсетях, он увидит тот же визуальный стиль, что и на сайте, в приложении или на баннере в электронном письме. 3
Таким образом, при многоканальной стратегии клиентский опыт прерывается: каждый раз переходя с канала на канал, ему приходится начинать свой путь заново. 3 При омниканальной стратегии клиент получает одинаковый опыт взаимодействия с брендом независимо от платформы или канала коммуникации. 5