Разница между обычным описанием товара и рич-контентом заключается в объёме и формате предоставляемой информации. sales-generator.ru allo.tochka.com
Обычное описание обычно представляет собой текстовый блок, в котором указаны, например, основные характеристики и преимущества товара, условия использования, меры предосторожности, состав. allo.tochka.com
Рич-контент — это расширенное описание товара, которое выходит за рамки обычного текста. sales-generator.ru Он включает в себя детальные изображения, видео, интерактивные элементы, инфографику, фото и структурированное описание продукта. sales-generator.ru
Некоторые преимущества рич-контента:
- Наглядность. www.insales.ru sales-generator.ru Рич-контент показывает товар с разных ракурсов, демонстрирует функциональность и варианты применения, выделяет важные преимущества. sales-generator.ru
- Быстрота восприятия. seller.ozon.ru Потенциальным покупателям проще понять информацию за несколько секунд, взглянув на картинку или видео, чем вникать в характеристики товара или развёрнутое описание. seller.ozon.ru
- Снижение количества возвратов. seller.ozon.ru Покупатель узнаёт обо всех нюансах заранее, внимательнее изучает характеристики, а значит, результат чаще соответствует его ожиданиям. seller.ozon.ru
- Влияние на позиции в поиске. seller.ozon.ru Rich-контент влияет на позиции в поиске как в «Яндексе» или Google, так и внутри маркетплейса. seller.ozon.ru