Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между обычной рекламой и авторекламой на Wildberries?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 августа

В чем разница между обычной рекламой и авторекламой на Wildberries?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между обычной рекламой и авторекламой на Wildberries заключается в способе настройки и подбора ключевых запросов. wildcrm.ru sellmonitor.com

Обычная (аукционная) реклама настраивается вручную по ключевым запросам. sellmonitor.com Продавец выбирает слова, задаёт ставку и контролирует, на каких местах будет показываться товар. sellmonitor.com Это основной инструмент для продвижения новых карточек и выхода в поиск. sellmonitor.com

Автореклама работает по модели CPM (оплата за 1000 показов). wildcrm.ru sellmonitor.com Алгоритм Wildberries сам определяет, где и как показывать товар: в поиске, каталоге или полках. sellmonitor.com При настройке рекламы продавец указывает только ставку. moneyplace.io sellmonitor.com В остальном ранжирование происходит на основе рейтинга, который складывается из скорости доставки, оборота, отзывов и так далее. moneyplace.io

Таким образом, обычная реклама больше подходит для продвижения новых карточек, а автореклама — для масштабирования или поддержки карточки в топе. sellmonitor.com Часто успешные стратегии включают комбинирование обоих форматов: сначала обычная реклама для создания базовых позиций, затем автореклама для их усиления. wildcrm.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)