Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между обычной программой лояльности и персонализированными предложениями в крупных торговых сетях заключается в подходе к вознаграждению клиентов.
Обычная программа лояльности предполагает единые для всех вознаграждения, например, скидки или бонусы. sales-generator.ru vc.ru Такие программы могут вознаграждать клиентов только после совершения покупки. vc.ru
Персонализированные предложения основаны на индивидуальном поведении, интересах и предпочтениях клиентов. sales-generator.ru vc.ru Для этого ритейлеры анализируют большие объёмы данных о покупках, предпочтениях и поведении клиентов, а также их реакцию на предыдущие предложения. new-retail.ru
Некоторые примеры персонализированных предложений:
Персонализация в программе лояльности позволяет увеличить средний чек и выстроить долгосрочную лояльность. rapidsoft.ru