Разница между обычной программой лояльности и специализированными программами для определённых сегментов аудитории заключается в том, что в обычной программе условия для всех клиентов одинаковые. 4 Например, это классические бонусные карты, где выгода для всех одинаковая. 3
Специализированные программы для сегментов аудитории предполагают учёт индивидуальных особенностей и потребностей разных категорий покупателей. 36 Например, можно настроить повышенные бонусы женщинам и мужчинам отдельно в честь гендерных праздников. 4 Также можно разделить клиентскую базу на сегменты и подготовить персональные предложения для каждой категории покупателей. 6 Например, тем клиентам, средний чек которых составляет около 500 рублей, можно предложить повышенный бонус при покупке товаров или услуг на 1 000 рублей. 6
Таким образом, основное различие заключается в том, что обычная программа лояльности ориентирована на общую аудиторию, а специализированные программы учитывают различия в поведении и потребностях разных групп клиентов.