Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между обычной программой лояльности и специализированными программами для определённых сегментов аудитории заключается в том, что в обычной программе условия для всех клиентов одинаковые. vc.ru Например, это классические бонусные карты, где выгода для всех одинаковая. www.mango-office.ru
Специализированные программы для сегментов аудитории предполагают учёт индивидуальных особенностей и потребностей разных категорий покупателей. www.mango-office.ru {6-host} Например, можно настроить повышенные бонусы женщинам и мужчинам отдельно в честь гендерных праздников. vc.ru Также можно разделить клиентскую базу на сегменты и подготовить персональные предложения для каждой категории покупателей. {6-host} Например, тем клиентам, средний чек которых составляет около 500 рублей, можно предложить повышенный бонус при покупке товаров или услуг на 1 000 рублей. {6-host}
Таким образом, основное различие заключается в том, что обычная программа лояльности ориентирована на общую аудиторию, а специализированные программы учитывают различия в поведении и потребностях разных групп клиентов.