Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между обычной программой лояльности и привилегированной для постоянных клиентов заключается в дополнительных возможностях, которые доступны участникам второй программы.
Обычная программа может включать скидки, бонусы, подарки, акции и специальные предложения, которые предоставляются всем клиентам. platrum.ru Например, в супермаркетах клиентам начисляют баллы за каждую покупку, которые можно обменять на товары или дополнительные услуги. platrum.ru
Привилегированная программа для постоянных клиентов предполагает более высокий уровень сервиса и уникальные возможности. gb.ru Например, участники могут «познакомиться» с новинкой ещё до того, как товар официально поступит в продажу. gb.ru Для них предусмотрены особые условия для возврата товаров и дополнительные услуги. gb.ru
Также в привилегированной программе могут быть персональные скидки на основе истории покупок и предпочитаемых брендов, индивидуальные уровни вознаграждения, где чем больше клиент тратит, тем ценнее становятся бонусы. priceva.ru
Таким образом, привилегированная программа лояльности ориентирована на клиентов, которые совершают частые, крупные или постоянные покупки, и предоставляет им дополнительные ценности, недоступные участникам обычной программы.