Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между общими и брендовыми хештегами заключается в их предназначении и уникальности.
Общие хештеги — это общеупотребительные теги, которые часто используют в постах. sendpulse.com Они объединяют публикации в широкой категории. sendpulse.com Примеры: #art, #autumn, #happynewyear. sendpulse.com
Брендовые хештеги — это уникальные теги, которые закрепляют за собой бренды. sendpulse.com Они используются для продвижения конкретного бренда или продукта. tenchat.ru Такие хештеги помогают укрепить идентичность бренда и создать вокруг него сообщество. tenchat.ru Примеры: #тинькоффинвестиции, #mcchicken, #WorthSaying (хештег L’Oreal Paris для маркетинговой и социальной кампании). sendpulse.com
Таким образом, общие хештеги подходят для широкого охвата, а брендовые — для продвижения конкретного бренда или продукта.