Разница между нишевыми и массовыми брендами заключается в их ориентации и подходе к производству. galor.ru telegra.ph
Нишевые бренды фокусируются на узком сегменте рынка и предлагают уникальные продукты или услуги для конкретной группы потребителей с индивидуальными потребностями и предпочтениями. galor.ru telegra.ph Некоторые особенности нишевых брендов:
- Фокус на узком сегменте. telegra.ph Вместо того, чтобы пытаться угодить всем, нишевые бренды концентрируются на определённой аудитории. telegra.ph
- Уникальные продукты или услуги. telegra.ph Нишевые бренды предлагают нечто, что сложно найти где-либо ещё. telegra.ph Это может быть уникальный дизайн, использование редких материалов, инновационные технологии или особый подход к обслуживанию клиентов. telegra.ph
- Эксклюзивность. telegra.ph Продукты нишевых брендов часто выпускаются ограниченным тиражом или доступны только в определённых местах. telegra.ph
Массовые бренды, в свою очередь, стремятся охватить как можно больше покупателей. telegra.ph Они предлагают универсальные продукты, которые подходят большинству. galor.ru Некоторые особенности массовых брендов:
- Универсальность. galor.ru Массовые бренды обладают универсальностью в типе продуктов, чтобы они подошли если не всем, то большинству. galor.ru
- Доступность. galor.ru Массовые бренды более доступны, чем нишевые, в плане количественного соотношения и наличия в магазинах. galor.ru
- Узнаваемость. galor.ru Массовые бренды можно назвать генератором потока клиентов — это объясняется узнаваемостью бренда, историей, хорошей репутацией. galor.ru