Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между неполными и полными предложениями в рекламе заключается в структуре.
Полное предложение включает все компоненты структурной схемы, поэтому заключённую в нём информацию можно понять, даже если вырвать предложение из контекста. rus.stackexchange.com Например: «Пришла осень. Воздух стал прозрачней и холоднее». otvet.mail.ru
Неполное предложение имеет один или несколько пропущенных компонентов, поэтому для определения его грамматического строения и семантической структуры, а также для восприятия заключённой в нём информации требуется контекстная поддержка. rus.stackexchange.com Пример: «Куда ты идёшь? — В театр». rus.stackexchange.com В этом предложении пропущены оба главных члена: подлежащее и сказуемое. rus.stackexchange.com
В рекламных текстах часто используют неполные предложения, так как они придают фразе динамизм, лаконичность и иллюзию разговорности. cyberleninka.ru