Некоторые различия между настройками рекламы на мобильном и десктопном клиенте:
Мобильный клиент:
Уровень рекламной вовлечённости. www.sostav.ru Пользователи чаще просматривают свои телефоны и активнее реагируют на рекламу. www.sostav.ru
Доступ к персональной информации. www.sostav.ru Рекламодатели могут настраивать рекламу на основе многих параметров: местоположение, интересы и так далее. www.sostav.ru
Мгновенные рекламные оповещения. www.sostav.ru Телефоны позволяют отправлять такие оповещения, что делает мобильный трафик эффективным инструментом для коммуникации и удержания клиентов. www.sostav.ru
Более короткие объявления. www.demis.ru Экран смартфона или планшета намного меньше экрана десктопа, поэтому рекомендуется делать текст максимально сжатым и информативным. www.demis.ru
Десктопный клиент:
Более высокий уровень конверсии. www.sostav.ru Это связано с удобством использования десктопных версий веб-сайтов и приложений, а также с возможностью сравнивать предложения и принимать решения о покупке. www.sostav.ru
Более широкий диапазон настроек и возможностей рекламной кастомизации. www.sostav.ru Десктопные устройства можно использовать для создания более интересной и привлекательной рекламы. www.sostav.ru
Больше форматов рекламы. vimmy.com Длинные регистрационные формы для кампаний не будут раздражать пользователей ПК, тогда как на телефоне такую рекламу, скорее всего, закроют. vimmy.com
Более высокая видимость рекламы. www.sostav.ru Благодаря возможности отображения большего количества контента, десктопные устройства обеспечивают более высокую видимость рекламы. www.sostav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.