Некоторые различия между мобильным и десктопным форматами объявлений на торговых площадках:
Размер экрана. cmsmagazine.ru На мобильных устройствах он меньше, поэтому длинные быстрые ссылки в объявлениях могут показываться с прокруткой. cmsmagazine.ru
Семантика запросов. cmsmagazine.ru Для мобильного поиска характерны сухие и короткие запросы, а для десктопного — длинные и эмоциональные. cmsmagazine.ru
Поведение аудитории. trafficcardinal.com Пользователи мобильных устройств чаще делают запросы на ходу и ищут решение здесь и сейчас. trafficcardinal.com Для них важны короткие и чёткие ответы. trafficcardinal.com Пользователи десктопов, наоборот, стараются внимательно изучить вопрос со всех сторон, для них важны надёжность, способы доставки, качество товара. trafficcardinal.com
Информационная гибкость. partnerkin.com На десктопных устройствах можно создавать длинные регистрационные формы, которые не будут раздражать пользователей ПК, а на мобильных устройствах такую рекламу, скорее всего, закроют. partnerkin.com
Время использования. partnerkin.com Десктопы в основном используются примерно с 7 утра и до 7 вечера, а мобильные устройства в течение дня используют более или менее равномерно, но трафик с них резко возрастает с 6 вечера и до полуночи. partnerkin.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.