Разница между международными и национальными рекламными кампаниями заключается в их территориальном охвате. 14
Международная рекламная кампания охватывает несколько стран или даже весь мир. 4 Она ориентирована на продвижение товаров и услуг на рынки других стран, отличные от отечественного. 3 Как правило, её используют компании, реализующие свою продукцию на экспорт. 3
Национальная рекламная кампания нацелена на всю страну. 4 Она представляет собой сферу рекламной деятельности в масштабе отдельной страны. 2
Таким образом, основное различие заключается в том, что международные кампании распространяются на глобальный уровень, охватывая разные страны, а национальные — на внутренний, в рамках отдельной страны.
Ещё одно различие может заключаться в используемых стратегиях: при международной кампании компания адаптирует рекламное сообщение к местным условиям и особенностям аудитории, а при национальной — использует единую стратегию для всей страны 135.