Разница между международными и национальными рекламными кампаниями заключается в их территориальном охвате. moluch.ru telegra.ph
Международная рекламная кампания охватывает несколько стран или даже весь мир. telegra.ph Она ориентирована на продвижение товаров и услуг на рынки других стран, отличные от отечественного. spravochnick.ru Как правило, её используют компании, реализующие свою продукцию на экспорт. spravochnick.ru
Национальная рекламная кампания нацелена на всю страну. telegra.ph Она представляет собой сферу рекламной деятельности в масштабе отдельной страны. adindustry.ru
Таким образом, основное различие заключается в том, что международные кампании распространяются на глобальный уровень, охватывая разные страны, а национальные — на внутренний, в рамках отдельной страны.
Ещё одно различие может заключаться в используемых стратегиях: при международной кампании компания адаптирует рекламное сообщение к местным условиям и особенностям аудитории, а при национальной — использует единую стратегию для всей страны moluch.ru spravochnick.ru smallbusiness.chron.com .