Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между медиабайером и арбитражником в диджитал-маркетинге заключается в их функциях и целях. adhunt.ai
Медиабайер занимается поиском и покупкой рекламного пространства для клиентов или компании-работодателя. adhunt.ai Его задача — найти наиболее подходящие платформы для рекламы, которые соответствуют целям и бюджету клиента. adhunt.ai Медиабайер должен обеспечить максимальную эффективность рекламных кампаний, оптимизировать расходы и повысить ROI (возврат инвестиций). adhunt.ai
Арбитражник работает с трафиком: он покупает трафик на одной платформе и перепродает его, чтобы разместить на другой. adhunt.ai Цель арбитражника — получить прибыль от разницы в цене покупки и продажи трафика. adhunt.ai Например, арбитражник может купить рекламу в социальной сети, чтобы привлечь пользователей на определённый сайт, а затем заработать на действиях этих пользователей (например, кликах или регистрациях), предложив этот трафик другим рекламодателям или платформам. adhunt.ai
Ещё одно отличие — уровень ответственности: арбитражник работает один и занимается всем циклом задач по трафику самостоятельно. ggate.media А медиабайеры, как правило, работают в командах или холдингах, где могут сконцентрироваться на аналитике и творчестве по поиску новых подходов. ggate.media