Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между массовой рассылкой и сегментацией целевой аудитории заключается в подходах и целях.
Массовая рассылка — это отправка однотипных или схожих сообщений широкой аудитории. www.smstraffic.ru Получателями становятся все подписчики или отдельные группы, которые сегментировали по полу, действиям и другим критериям. www.smstraffic.ru Массовая рассылка позволяет быстро донести сообщение до широкой целевой аудитории с минимальными затратами. {9-host}
Сегментация целевой аудитории — это разделение общей массы потребителей на более мелкие группы на основании различных критериев. edu.sravni.ru Основными сегментами, как правило, являются демографические, географические, психографические и поведенческие характеристики. edu.sravni.ru Сегментация помогает разработать рекламные сообщения для каждой группы клиентов с учётом их потребностей и интересов, выстроить отношения с аудиторией и повысить её лояльность. yandex.ru
Таким образом, массовая рассылка ориентирована на широкий охват, а сегментация — на работу с конкретными группами потребителей.
При этом массовые рассылки могут включать результаты сегментации: хотя массовые рассылки предназначены для больших аудиторий, сегментация позволяет сделать их более релевантными и персонализированными. {9-host} Например, различные сегменты могут получать письма с учётом их предпочтений, истории покупок или демографических данных. {9-host}