Возможно, имелись в виду различия между контекстной и таргетированной рекламой.
Контекстная реклама основывается на поисковых запросах, рассчитана на тех пользователей, которые уже ищут товар или услугу. promo-digital.ru Некоторые отличия:
- Аудитория: горячая и тёплая — потребители знают, чего хотят, и готовы это купить. atwinta.ru Отсутствует точный портрет клиента либо на старте существует сложность в сегментировании. atwinta.ru
- Креативы: чёткие, простые и отвечающие на запрос и потребности аудитории. atwinta.ru
- Формат: текстово-графические, динамические объявления, смарт-баннеры, медийка, аудиореклама. atwinta.ru
- Продукт: идеальный способ для продвижения дорогих товаров и услуг. atwinta.ru
- Размещение: поиск, РСЯ, маркетплейсы (Ozon, Wildberries), медиасервисы Яндекса. atwinta.ru
- Бюджет: зависит от частотности запросов, качества предложения и целевой страницы, уровня ставки. atwinta.ru
- Конверсии и стоимость: высокая цена за клики и лид. atwinta.ru
- Прогнозирование: можно заранее узнать спрос и рассчитать расходы. atwinta.ru
- Результат: продажа либо, например, регистрация на вебинар или мероприятие. atwinta.ru
Таргетированная реклама направлена на конкретную аудиторию. romi.center Это значит, что рекламу увидят не все подряд, а только та категория пользователей, которую укажет рекламодатель. romi.center Некоторые отличия:
- Аудитория: холодная или тёплая — люди не знакомы с брендом и не уверены, зачем совершать покупку. atwinta.ru Бизнес знает портреты ЦА. atwinta.ru
- Креативы: эмоциональные и цепляющие, чтобы человек запомнил бренд или акцию. atwinta.ru
- Формат: универсальная запись, карусель, тизер, объявления в историях и клипах, адаптивные товарные баннеры, запись с кнопкой. atwinta.ru
- Продукт: хорошо рекламируются продукты массового спроса. atwinta.ru
- Размещение: соцсети (лента новостей, сторис, группы), проекты-партнёры (Mail.ru), рекламная сеть (Юла, Авито, Едадил), RuStore. atwinta.ru
- Бюджет: определяется объёмами ЦА, гео, ставками конкурентов. atwinta.ru
- Конверсии и стоимость: небольшой процент конверсий, низкая или средняя стоимость клика. atwinta.ru
- Прогнозирование: нельзя спрогнозировать спрос — это зависит от выбранного сегмента. atwinta.ru
- Результат: подписка на группу или рассылку, получение лид-магнита, затем возможная продажа. atwinta.ru