Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между массовой и таргетированной рекламой?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 апреля

В чем разница между массовой и таргетированной рекламой?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду различия между контекстной и таргетированной рекламой.

Контекстная реклама основывается на поисковых запросах, рассчитана на тех пользователей, которые уже ищут товар или услугу. promo-digital.ru Некоторые отличия:

  • Аудитория: горячая и тёплая — потребители знают, чего хотят, и готовы это купить. atwinta.ru Отсутствует точный портрет клиента либо на старте существует сложность в сегментировании. atwinta.ru
  • Креативы: чёткие, простые и отвечающие на запрос и потребности аудитории. atwinta.ru
  • Формат: текстово-графические, динамические объявления, смарт-баннеры, медийка, аудиореклама. atwinta.ru
  • Продукт: идеальный способ для продвижения дорогих товаров и услуг. atwinta.ru
  • Размещение: поиск, РСЯ, маркетплейсы (Ozon, Wildberries), медиасервисы Яндекса. atwinta.ru
  • Бюджет: зависит от частотности запросов, качества предложения и целевой страницы, уровня ставки. atwinta.ru
  • Конверсии и стоимость: высокая цена за клики и лид. atwinta.ru
  • Прогнозирование: можно заранее узнать спрос и рассчитать расходы. atwinta.ru
  • Результат: продажа либо, например, регистрация на вебинар или мероприятие. atwinta.ru

Таргетированная реклама направлена на конкретную аудиторию. romi.center Это значит, что рекламу увидят не все подряд, а только та категория пользователей, которую укажет рекламодатель. romi.center Некоторые отличия:

  • Аудитория: холодная или тёплая — люди не знакомы с брендом и не уверены, зачем совершать покупку. atwinta.ru Бизнес знает портреты ЦА. atwinta.ru
  • Креативы: эмоциональные и цепляющие, чтобы человек запомнил бренд или акцию. atwinta.ru
  • Формат: универсальная запись, карусель, тизер, объявления в историях и клипах, адаптивные товарные баннеры, запись с кнопкой. atwinta.ru
  • Продукт: хорошо рекламируются продукты массового спроса. atwinta.ru
  • Размещение: соцсети (лента новостей, сторис, группы), проекты-партнёры (Mail.ru), рекламная сеть (Юла, Авито, Едадил), RuStore. atwinta.ru
  • Бюджет: определяется объёмами ЦА, гео, ставками конкурентов. atwinta.ru
  • Конверсии и стоимость: небольшой процент конверсий, низкая или средняя стоимость клика. atwinta.ru
  • Прогнозирование: нельзя спрогнозировать спрос — это зависит от выбранного сегмента. atwinta.ru
  • Результат: подписка на группу или рассылку, получение лид-магнита, затем возможная продажа. atwinta.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)