Разница между маркировкой рекламы и спонсорским контентом заключается в их определениях и целях.
Маркировка рекламы — это процесс, согласно которому каждому рекламному объявлению присваивают индивидуальный идентификатор и отмечают его значком «Реклама» с указанием данных о рекламодателе. 8 Цель маркировки — сделать рекламный рынок более прозрачным для государства. 8 Маркировке подлежит любая информация, которая распространена любым способом, адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования. 2
Спонсорский контент — это вид контента, который создаётся заказчиком совместно с издателем или только издателем. 3 Цель такого формата — получение обоюдной выгоды: заказчик получает целевых клиентов и прибыль, а публикующая площадка — деньги за создание интеграции и её продвижение. 3 Спонсорский контент, как правило, содержит ссылку на продукт, но при этом полностью совпадает с тематикой и форматом площадки. 9
Таким образом, маркировка рекламы охватывает более широкое понятие, включающее все рекламные материалы, а спонсорский контент — конкретный вид рекламной информации, ориентированный на определённые цели продвижения.