Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между лукбуком и кампейном в рекламной индустрии?
Вопрос для Нейро
30 апреля
В чем разница между лукбуком и кампейном в рекламной индустрии?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между лукбуком и кампейном в рекламной индустрии заключается в целях и задачах съёмок. 12

Кампейн (от английского слова campaign — «рекламная кампания») — это коммерческая съёмка коллекции, цель которой — передать настроение и идею. 1 Это может быть видеоролик или серия фото, которые впоследствии будут размещаться на рекламных носителях: билбордах, медийно-цифровых площадках, глянцевых журналах, на сайте, в digital-рекламе в качестве баннера или видеорекламы и т. д.. 1 При съёмке кампейна упор делается не на детали товара, а на общее настроение и идею. 1

Лукбук (lookbook — «книга образов») — это имиджевая съёмка ключевых образов коллекции. 2 В лукбук попадают топ-позиции, которые являются драйверами продаж — либо очень трендовые, либо наиболее интересные бренду с точки зрения прибыли. 2 Цель лукбука — выгодно презентовать ключевые модели коллекции. 2 В лукбуке акцент на саму одежду уже значительно больший, чем в кампейне, но всё же — настроение и образ важнее. 2

Таким образом, кампейн фокусируется на общем настроении и идее коллекции, а лукбук — на презентации ключевых моделей. 12

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)