Разница между лукбуком и кампейном в рекламной индустрии заключается в целях и задачах съёмок. 12
Кампейн (от английского слова campaign — «рекламная кампания») — это коммерческая съёмка коллекции, цель которой — передать настроение и идею. 1 Это может быть видеоролик или серия фото, которые впоследствии будут размещаться на рекламных носителях: билбордах, медийно-цифровых площадках, глянцевых журналах, на сайте, в digital-рекламе в качестве баннера или видеорекламы и т. д.. 1 При съёмке кампейна упор делается не на детали товара, а на общее настроение и идею. 1
Лукбук (lookbook — «книга образов») — это имиджевая съёмка ключевых образов коллекции. 2 В лукбук попадают топ-позиции, которые являются драйверами продаж — либо очень трендовые, либо наиболее интересные бренду с точки зрения прибыли. 2 Цель лукбука — выгодно презентовать ключевые модели коллекции. 2 В лукбуке акцент на саму одежду уже значительно больший, чем в кампейне, но всё же — настроение и образ важнее. 2
Таким образом, кампейн фокусируется на общем настроении и идее коллекции, а лукбук — на презентации ключевых моделей. 12