Вопросы к Поиску с Алисой
Лозунг и девиз — не одинаковые маркетинговые инструменты, у них разные цели, задачи и способы использования. www.business.ru academy-of-capital.ru
Лозунг (слоган) — это ёмкий призыв, который может использоваться во время проведения одной или нескольких рекламных кампаний. romi.center academy-of-capital.ru Он не отражает философию бренда и может меняться так часто, как этого захотят владельцы бизнеса или их маркетологи. www.business.ru Пример: слоган компании Nike — «Просто сделай это». {8-host}
Девиз — это краткое изречение, которое содержит в себе идею организации. www.business.ru Обычно оформляется в виде афористического изречения, которое служит кредо для руководства компании. www.business.ru Девиз — неотъемлемая составляющая корпоративного имиджа компании, который зачастую размещают на логотипах фирмы. romi.center Пример: девиз LG — «Life’s Good», «Жизнь хороша». romi.center
Таким образом, лозунг фокусируется на продвижении продукта или услуги, а девиз — на формировании имиджа организации.