Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между лояльными и довольными клиентами заключается в уровне удовлетворённости и эмоциональной привязанности к компании или бренду. dzen.ru loymax.ru
Довольный клиент — это тот, кто пришёл один раз и получил то, что хотел. dzen.ru Он удовлетворён тем, что его ожидания были оправданы. dzen.ru Такой клиент может вернуться ещё раз, но также ему ничего не мешает получить то же удовольствие в другом месте. dzen.ru
Лояльный клиент — это потребитель, который на протяжении долгого времени привержен компании, продукту, услуге или бренду. spravochnick.ru У него есть эмоциональная связь с брендом, он верен ему, разделяет его идеологию и ценности. loymax.ru Лояльный клиент готов обращаться к компании повторно и с большой вероятностью порекомендует её другим людям. sbercrm.com platrum.ru
Таким образом, для формирования лояльности необходимо, чтобы удовлетворённость перешла в более сильное чувство — эмоциональную привязанность. loymax.ru