Разница между логотипом, товарным знаком и брендом заключается в следующем:
Логотип — это изображение, которое визуально поддерживает нейминг (уникальное название продукта, товара, услуги). marketolog.mts.ru Иногда в роли логотипа может выступать название бренда, выполненное особым шрифтом. marketolog.mts.ru
Товарный знак — зарегистрированный в Роспатенте логотип, название или всё вместе. marketolog.mts.ru Только зарегистрированный товарный знак является объектом интеллектуальной собственности и подлежит правовой защите. www.analit-centr.ru
Бренд — это совокупность фактических свойств товара/услуги и влияния, которое данный товар/услуга оказывает на потребителя. vestnikip.ru Это более широкое понятие, чем просто логотип или товарный знак. andva.ru Не каждый товарный знак или обозначение становится брендом: для этого необходимо проводить планомерную работу по популяризации товарного знака, и если по итогам такого продвижения он приобретает известность, то в таком случае можно говорить о бренде. vestnikip.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.