Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между линейным и нелинейным подходом к созданию карты пути клиента?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 августа

В чем разница между линейным и нелинейным подходом к созданию карты пути клиента?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между линейным и нелинейным подходами к созданию карты пути клиента (CJM) заключается в характере взаимодействия с потребителями. habr.com

Линейная карта подходит, когда характер взаимодействия имеет чёткую последовательность, небольшой выбор вариантов. edugusarov.by Как правило, такой вариант представляют в формате таблицы: в столбцах отмечают этапы пути, а в строках — важную информацию по этапу. getcompass.ru

Нелинейная карта используется, когда у потребителей есть множественные альтернативные сценарии взаимодействия. habr.com Такой тип CJM чаще всего применяют при разработке новых продуктов. habr.com

Таким образом, линейный подход ориентирован на ситуации с линейным взаимодействием, а нелинейный — на случаи, когда есть нестандартные и трудно предсказуемые варианты движения к конечной цели. surgay.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)