Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между линейным и нелинейным подходами к созданию карты пути клиента (CJM) заключается в характере взаимодействия с потребителями. habr.com
Линейная карта подходит, когда характер взаимодействия имеет чёткую последовательность, небольшой выбор вариантов. edugusarov.by Как правило, такой вариант представляют в формате таблицы: в столбцах отмечают этапы пути, а в строках — важную информацию по этапу. getcompass.ru
Нелинейная карта используется, когда у потребителей есть множественные альтернативные сценарии взаимодействия. habr.com Такой тип CJM чаще всего применяют при разработке новых продуктов. habr.com
Таким образом, линейный подход ориентирован на ситуации с линейным взаимодействием, а нелинейный — на случаи, когда есть нестандартные и трудно предсказуемые варианты движения к конечной цели. surgay.ru