Разница между корпоративными и рекламными событиями заключается в их направленности и целях:
  - Корпоративные события направлены на создание положительного имиджа компании, информирование о её ценностях, принципах работы и т. д..                                                                          tarmedia.ru                                                                                               blog.oy-li.ru                       Они охватывают широкий круг стейкхолдеров: от сотрудников и инвесторов до клиентов, партнёров, органов власти, СМИ и широкой общественности.                                                                          b2b-journal.ru                      
- Рекламные события сконцентрированы на продвижении определённых товаров или услуг компании.                                                                          tarmedia.ru                       Они нацелены на более узкую аудиторию — покупателей, которые могут заинтересоваться определённым продуктом.                                                                          tarmedia.ru                      
Таким образом, корпоративные события фокусируются на общей информации о компании, а рекламные — на конкретных товарах или услугах.                                                                          tarmedia.ru                                                                                               dzen.ru