Разница между конверсионными и ретаргетинговыми целями заключается в их назначении и области отслеживания. 13
Конверсионные цели используют для анализа поведения пользователя на сайте. 3 Они отслеживают действия, которые влияют на прибыль компании, например, заявки и оплату заказов. 3 Конверсионные цели показывают статистические данные: конверсию всего сайта, отклонение от намеченного плана. 3 По этим параметрам оценивают эффективность рекламной кампании и всей маркетинговой стратегии. 3
Ретаргетинговые цели нужны для сбора данных пользователей для показа контекстной рекламы на основе полученной информации. 3 Они отслеживают промежуточные действия потенциальных клиентов до совершения заказа: подписку на рассылку, добавление товаров в корзину, ознакомление с условиями оплаты. 3 Ретаргетинговые цели, в отличие от конверсионных, можно подключать к «Яндекс.Директу», на них настраивают рекламу. 3
Таким образом, конверсионные цели фокусируются на ключевых показателях, влияющих на прибыль, а ретаргетинговые цели помогают работать с аудиторией, которая уже знакома с предложением, и отслеживать эффективность повторных рекламных кампаний. 1