Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между конверсионным и стимулирующим маркетингом заключается в целях и условиях применения. optimalgroup.ru otzyvmarketing.ru
Конверсионный маркетинг используют, когда товар не привлекает целевую аудиторию. optimalgroup.ru Его задача — выяснить причины низкого интереса к товару и изменить стратегию. optimalgroup.ru Некоторые действия конверсионного маркетинга: смена упаковки, понижение цены и разработка новых методов продвижения. optimalgroup.ru
Стимулирующий маркетинг применяют, когда потенциальные покупатели никак не реагируют или не заинтересованы в приобретении товара. www.gd.ru Основные причины такого состояния: неосведомлённость об изделии или его новизна для выбранного сегмента, обесценивание продукта или перенасыщение рынка. www.gd.ru
Таким образом, конверсионный маркетинг ориентирован на ситуации, когда есть отрицательный спрос, а стимулирующий — на случаи, когда спрос отсутствует или слабый. www.gd.ru otzyvmarketing.ru